Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Миссия организации "ЭЛИТНАЯ МЕБЕЛЬ"

1-й уровень

Высшее руководство

2-й уровень

Топ-менеджеры

3-й уровень

Исполнительный аппарат

Стратегические цели отражают генеральную линию развития управляемой системы. Они призваны, с учетом условий окружения и достигнутого потенциала, материализовать принципы и намерения, которые заложены в философии, политике и стратегическом облике (миссии) организации. По предмету цели они находят отражение в совокупности планируемых продуктово-рыночных комбинаций и показателях, характеризующих желаемое развитие организации и необходимые для этого ресурсы. Стратегическая цель, в конечном счете, ориентирована на решение той или иной проблемы, или задачи, связанной с рынком, или с принципиальным вопросом выживаемости организации.

Дерево целей фирмы "Элитная мебель" выглядит следующим образом:

цели

задачи

программы

Маркетинг

Производство

Клиенты

Персонал

Срок действия

долгосрочные

Рост прибыльности бизнеса, удовлетворить спрос клиента в полной мере.

Контроль рентабельности производства

Увеличить норматив прибыли на мебель класса:

А - 10%

В - 5%

С - 30%

Ввести в эксплуатацию новое оборудование

Показатель продаж на одного клиента:

А - 20 тыс. руб

В - 5тыс. руб

С - 50 тыс руб.

Обеспечить высокий класс обслуживания клиентов.

Количество работников не более 250 штатных единиц со средним заработком 15 тыс. руб.

На 2009 - 2012год

краткосрочные

Инвестировать полученный доход предприятия в новые направления бизнеса

Снижение издержек на персонал

Расширить рынок сбыта продукции предприятия, увеличить товарооборот.

Не допустить закрытия производства, обеспечить стабильную работу

Провести анкетирование среди клиентов компании на наличие возможных отрицательных отзывов о качестве продукции фирмы

Сокращение персонала в связи с кризисной ситуацией в стране на 10%

На 2009 год

оперативные

Сохранить предприятие и уровень прибыльности

Эффективное планирование закупок производственного материала

Активная реклама продукции предприятия

Запустить новую линию по производству корпусной мебели

Программа качества продукции

Тренинг по теме "Психология покупателя"

На первое полугодие 2009 года

Сократить издержки производства, сохранить рабочие места.

Увеличить количество рекламы продукции

Перейти с 2-х сменного графика работы на одну смену.

Программа узнаваемости товара

Тренинг по теме "Работа с клиентами

На второе полугодие 2009 года

Перейти на страницу: 1 2