Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Расчёт производственной программы

Расчет общего пробега подвижного состава.

Lобщ=Асс* aв*Lгод км, где (1)

Lобщ=230*0,86*78000=15428400 км.

Асс – средне суточный состав автомобиля ед.

a в – коэффициент выпуска автомобилей на линию

Lгод – средний годовой пробег одного автомобиля в год в км.

Расчет удельной трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега.

tтр = tнтр*К1*К2*К3*К4*К5 чел. час., где (2)

tтр=2,3*1,1*1,00*1,1*1*0,95=2,6чел.ч.

tнтр – нормативное значение удельной трудоемкости текущего ремонта на 1000км пробега в чел. час.

К1 – коэффициент корректировки tнтр в соответствии с заданной категорией условий эксплуатации.

К2 – корректирующий коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно – климатическую зону.

К4 – коэффициент, учитывающий износ автомобилей, он определяется в зависимости от величины отношения Lнэ к Lкр,

Lнэ/ Lкр=0,5 от К4=1.

К5 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей, обслуживаемых фирмой и количество технологически совместных групп автомобилей.

Трудоемкость текущего ремонта автомобилей.

Ттр= tтр* Lобщ км/1000чел. ч (3)

Ттр=2,6*15428400/1000=14040 чел. ч.

Трудоёмкость текущего ремонта постовых работ.

Проектом предусматривается проведение только постовых работ неисправных агрегатов, которые составляют 35% от Ттр

Ттр пост=35*Ттр/100 чел. час. (4)

Ттр пост=35*14040/100=4914 чел. час.

Трудоёмкость вспомогательных работ.

Составляет 20% от Ттр

Твр пост=20* Ттр/10 чел. час. (5)

Твр пост=20*14040/100=2808 чел. час.

Трудоемкость постовых работ используется для расчета численности основных и вспомогательных работ.