Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Особенности национальной кухни

Сортов кофе в любой кофейне будет несколько, самые популярные здесь - традиционные черные и светлый аравийский, из едва прожаренных зерен. Очень популярен кофе с кардамоном.

Если вы принципиально не пьете кофе, - бывает же такое, - можно заказать чай. Его здесь тоже пьют, особенно много - после мяса. Подают в маленьких стаканчиках, примерно в половину привычного, зато чай очень крепкий, душистый, зеленый, с травками: из узнаваемых мята, из экзотических марамия - местная разновидность шалфея, заботливо выращиваемая почти во всех арабских кухнях в цветочных горшках. Если попросите положить в чай лимон, вам не откажут, хоть и удивятся. И еще - чай здесь ужасно, ужасно сладкий, так что, запивая им восточные сладости, легко впасть в состояние сладостного исступления!

А самые, пожалуй, замечательные из напитков в ОАЭ - это соковые коктейли, которые готовят практически везде: вы можете выбрать любой набор из большущей корзины разнообразных фруктов, а цветущий улыбкой оператор сокодавильной машины, виртуозно орудуя стаканами, ножами, ложками и блендером, приготовит из них абсолютный нектар. Даже страдающие от недостатка спиртного в этой мусульманской стране соотечественники соглашаются, что это достойная замена алкогольному счастью.

Заключение

Обслуживание - это выполнение какой-либо работы для человека, удовлетворение его потребности в чем-либо и огромное благожелательное внимание.

Обслуживание клиентов на предприятиях туризма, в общем, похоже. Нужно быть вежливым, опрятно одетым, улыбаться клиентам, не грубить, насколько бы ни были вы уставшим или насколько бы ни казались вопросы посетителей несуразными. Прощаясь с гостями, необходимо улыбаться и называть их по имени; не забыть пожелать им удачного дня или приятного отдыха и всегда пригласить зайти к вам снова.

Соблюдая перечисленные правила общения, поведения с посетителями туристских предприятий:

Ваши гости будут чувствовать себя комфортно, ощущая теплый, дружественный прием

Вы будете чувствовать радость и удовлетворение от отлично выполненной работы

Благоприятное первое и последнее впечатление гостей от фирмы обеспечивает их повторное возвращение и пополнение списка постоянных клиентов

Превышение ожиданий гостя экономит Ваше время и делает Вашу работу наиболее полезной

Вы будете довольны и удовлетворены своей работой и подтверждением своего профессионализма. Перейти на страницу: 1 2 3