Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Расчеты выявленных рисков по выбранному виду предпринимательской деятельности

Мы видим, что риск-менеджмент в сфере маркетинга можно определить как

1) отдельную функцию управления маркетингом,

2) обусловленную неопределенностью факторов внутренней и внешней среды компании

3) при принятии решений в области маркетинга, и

4) предполагающую особую процедуру выявления, оценки, выбора и использования методов воздействия на риски, обмена информацией о рисках, и контроля результатов.

Практическая реализация данной функции не требует от маркетологов компаний больших дополнительных усилий. Для выявления и оценки маркетинговых рисков с небольшой доработкой успешно могут применяться стандартные методики риск-менеджмента. Главное для начала деятельности по управлению рисками - это зафиксировать имеющиеся маркетинговые риски и определиться с методами воздействия на них. Перейти на страницу: 1 2