Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Краткая экономическая характеристика предприятия Смоленский почтамт, анализ его приоритетов и целей

автоматизация сортировочных участков;

пересмотр дислокации сортировочных центров и маршрутов;

повышение скорости и частоты перевозок и введения новой, современной системы оплаты труда.

Доступность цены для населения на доставку письменной корреспонденции должна определяться единым для всей территории России тарифом, который должен устанавливаться государством с учётом затрат российской почты. Базовые требования к оператору универсальной услуги (охват всей или большей части территории России, доступность услуги по цене, скорость, качество доставки) должны быть закреплены законодательно. Базовые требования будут входить в условия лицензий.

Смоленский почтамт является центром по оказанию различного спектра услуг почтовой связи. Услугами предприятия пользуются: предприятия и учреждения, ООО, ЗАО, фирмы, предприниматели, население и др. Услуги связи являются связующим звеном между предприятиями, предприятиями и населением и т.д.

Если раньше почта в основном выполняла исключительно социальную роль, то сегодня, не отказываясь от предоставления универсальных услуг, нам необходимо стать активным рыночным субъектом, интересным для крупных государственных и коммерческих структур.

Не последнее место в формировании имиджа у потребителя занимает эстетическая привлекательность предприятия. Почта России делает все, чтобы соответствовать ожиданиям населения и корпоративных клиентов.

С начала 2005 года активно и последовательно ведется реконструкция всех отделений почтовой связи в едином корпоративном стиле. Отделения почтовой связи перепланируют - с тем, чтобы пространство для клиентов занимало большую часть площади помещения, оснащают новой мебелью - функциональной и красивой, ставят стеллажи и развешивают информационные стенды.

Словом, делается все, чтобы клиенту было комфортно в здании почты. Техническое же переоснащение рабочих мест операторов почтовой связи позволит оказывать почтовые услуги по приему посылок, бандеролей, ценных писем на более высоком качественном уровне.

За последние два года реконструировано 9 отделений почтовой связи: ОПС № 1; ОПС № 4; ОПС № 7; ОПС № 14; ОПС №19; ОПС № 20; ОПС № 27; ОПС № 29; ОПС № 47.

Для операторов, обслуживающих пользователей услуг почтовой связи, приобретена форма. Форменная одежда - важнейший элемент имиджа тех людей, которых потребитель воспринимает как "лицо" предприятия. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5