Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Анализ турфирмы «Глобус» на основе модели BCG (составление бизнес-портфеля для турфирмы «Глобус» по матрице BCG)

Исходя из данного анализа матрицы по модели BCG для турфирмы «Глобус», как итог составим для неё характеристику бизнес – портфеля на основе данной матрицы (см. таблица 2).

Таблица 2. Характеристика бизнес – портфеля на основе матрицы BCG для турфирмы «Глобус»

Условные определения

Доля рынка

Рост рынка

Необходимые инвестиции

Прибыль

Задачи фирмы

Звёзды

высокая

высокий

большие

высокая

Оптимизация работы по данному направлению, для обеспечения повышения прибыли в будущем

Дойные

Коровы

высокая

высокий

средние

высокая

Поддержание сложившегося положения. Мониторинг эволюции рынка с целью определения стадии свёртывания

Трудные

Дети

малая

низкий

небольшие

малая

Защита, при возможности увеличение доли рынка

Собаки

малая

низкий

небольшие

Очень малая, отсу-тствует или убытки

Анализ возможности увеличения доли рынка, при невозможности – уход с рынка

Перейти на страницу: 1 2