Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Эффективность от внедрения усовершенствованной системы отбора и оценки персонала

ОБРАЗОВАНИЯ И ЗНАНИЯ

Почему вы решили получить именно это образование?

Как учились (легко ли шла учеба, какие оценки были по профилирующим предметам)?

Какие предметы нравились больше?

Как вы оцениваете качество полученного вами образования?

Какова ваша специализация по образованию? Почему вы выбрали такую специализацию?

В каких вопросах вы разбираетесь особенно хорошо? Почему вы так считаете?

Каких знаний вам не хватало на предыдущей работе? А сейчас?

Как вы пополняете свои знания и повышаете свою квалификацию?

Каким образом вы получили свои знания по такому-то вопросу?

Есть ли у вас желание продолжить свое образование? Если да, то почему?

Читаете специальную литературу по профилю работы? Что именно?

Что нового из разработанного в этой области можно было бы применить на практике?

Какие события, произошедшие во время вашего профессионального обучения, вам запомнились?

ОПЫТ РАБОТЫ

Какая из работ, на которых вы до сих пор работали, вам нравилась в наибольшей степени? Почему?

Рассмотрим вашу последнюю работу. Назовите, пожалуйста, три своих основных функции или обязанности, по выполнению которых оценивалась успешность вашей деятельности.

Назовите три функции или обязанности, необходимость выполнения которых доставляет наименьшее удовольствие. Почему?

Назовите три функции или обязанности, необходимость выполнения которых доставляет наибольшее удовольствие. Почему?

Какие функции выполняли на прежних местах работы? Какие задачи приходилось решать? Успешно решали?

С какими трудностями приходилось встречаться? Как их преодолевали?

Что могли бы сказать о профессиональных связях, которые могли бы использоваться на новом месте работы?

Какие изменения вы бы произвели на новой работе?

Опишите человека, который оказал самое ощутимое влияние на вашу профессиональную деятельность.

Как вы распознаете отсутствие компетентности в других, как Вы действуете столкнувшись с нею?

.Как вы определяете отлично сделанную (Вашими подчиненными) работу и как реагируете на нее?

В чем заключается самый большой вклад в компанию от Вашей деятельности на прежнем месте работы?

Почему Вы считаете себя достойным занять эту должности? В чем ваши преимущества перед другими кандидатами?

Какую цель вы достигните, заняв данную должность?

Назовите, пожалуйста, наиболее важные события из вашей школьной жизни и/или дальнейшей учебы, которые побудили вас предложить свою кандидатуру именно нам.

Какие виды канцелярской работы, отчетов, документооборота требовались от вас? Как много времени уходило на это?

Как проходит ваш типичный рабочий день.

Какая часть работы требует от Вас напряжения всех сил, а какая дается без особенных усилий.

Как и кем оценивается ваша работа.

ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ, СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Что вы предпримете, если работа окажется трудной?

Если работа будет мешать вашей личной жизни, вы уволитесь?

Вы готовы выполнить сверхурочную работу?

Есть люди, которые не успокаиваются, пока не становятся лучшими в своей работе? Вы не такой?

Приведите примеры вашей инициативы на прежнем месте работы?

Вас не пугает, когда приходится нести ответственность за что-либо?

О некоторых людях складывается мнение, что они много и упорно работают. Вы относитесь к их числу?

Вы готовы выполнять рутинную работу?

Вы не будете возражать, если возникнет необходимость выезда в командировки по стране?

ОБ ОТНОШЕНИИ К ПРОБЛЕМАМ И ТРУДНОСТЯМ

Расскажите о Вашем самом серьезном достижении на данном рабочем месте и о самом большом разочаровании.

Каков ваш способ справляться со стрессами и перегрузками.

Опишите рабочую ситуацию, в которой вы испытывал стресс. Как вы справились с ситуацией?

В трудные для организации периоды, каковы ваши действия.

За что вас критиковали последнее время.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Расскажите о какой- либо своей ошибке.

Начальник тоже человек. Если он ошибается, как вы реагируете.

Опишите, пожалуйста, своего начальника (подчиненных). Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13