Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Характеристика объекта исследования

указанная плата вносятся мини пекарней в КЧР внебюджетный экологический фонд в соответствии с договором на внесение платы за загрязнение окружающей природной среды.

Таблица 12 - Плата за размещение отходов производства и потребления на мини пекарне ООО «Волбо» в 2007 г.

Наименование отхода

Место размещения

Лимит на размещение отходов, тонн, куб. м

Норматив платы за размещение отхода, руб.

Плата за размещение отходов, руб.

В пределах лимита

Всего

Отходы 4 класса токсичности, тонн

Санкционированная свалка

1,95

2,0

3,9

3,9

Нетоксичные отходы, куб. м

Санкционированная свалка

28,01

0,12

3,3612

3,3612

Итого:

7,2612

7,2612

Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется в соответствии с договором с ООО «Благоустройство», г. Вязьма по цене 36 руб. за 1 куб. м отходов. Следует отметить, что на предприятии имеются такие виды отходов (отходы муки, тара и упаковка и др.)), которые утилизируются на других предприятиях как пищевое сырье и вторичные ресурсы.

Аналогично основные элементы системы экологического менеджмента поэтапно внедряются в 0ОО «В Раменках», которое специализируется на торговой деятельности продуктами питания (овощи, фрукты, продукты питания), табл. 13.

С развитием практической деятельности в области экологического менеджмента и создания систем экологического управления создаются предпосылки для получения конкретной выгоды, в том числе, экономической, при решении разнообразных экологических проблем. К подобным преимуществам в первую очередь относятся новые подходы, нетрадиционные пути и возможности в гармонизации экономических и экологических интересов на конкретном малом предприятии. Экологический менеджмент при этом рассматривается как практическая основа создания экологически чистого (экологически безопасного) производства.

Как показывает практика деятельности мини пекарни за последние 4 года, можно говорить о следующих возможностях и выгодах, которые могут быть получены при внедрение системы экологического менеджмента:

• улучшение маркетинга, стабилизация производства и рост конкурентоспособности фирмы;

• сокращение внутренних затрат, определение и использование потенциала экономии; Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12