Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Структура и функции комитета экономического развития и предпринимательства администрации Агинского Бурятского автономного округа

ГУП, как держатель контрольного пакета акций мясокомбината, переданного ему ФПМП на основе оперативного управления, определяет ценообразование на услуги мясокомбината, работающего на принципах обработки давальческого сырья. Мясокомбинат осуществляет хранение готовой продукции и отгрузку на конечную реализацию по разнарядке (договорам) ГУП.

ГУП «Продовольственный фонд АБАО» координирует работу мясокомбината, утверждает графики приемки скота и прочие регламентирующие акты, обязательные для последнего.

На модернизацию технологического оборудования мясокомбината, производственной базы и на приобретение спецавтотранспорта, дополнительного оборудования для обработки шкур и субпродуктов и на прочие расходы, льготные инвестиционные кредиты и ограниченные оборотные средства выделяют окружной и муниципальный ФПМП, ГУП «Продовольственный фонд», администрациями МО и другие заинтересованные организации.

На этапе «реализация конечной продукции»:

ГУП «Продовольственный фонд АБАО» осуществляет глубокий многосторонний маркетинг внутреннего, межрегиональных и внешних рынков по интересующим группам товаров, производимых ХС, заключает выгодные сделки и производит реализацию своей продукции. Договора, заключаемые ГУП-м, утверждаются Советом директоров.

Средства, полученные от реализации продукции, ГУП:

а) перечисляет договорные суммы МУП-ам, который за счет их осуществляет возврат кредитов, полученных им и владельцами ЛПХ в МФПМП, и формируют свой оговоренный доход;

б) направляет на оплату услуг ЗАО «Могойтуйский мясокомбинат»;

в) оставляет в своем распоряжении, как собственную прибыль (доход);

г) выплачивает налоги и прочие обязательные платежи, как юридическое лицо.

Оборотные ресурсы, необходимые ГУП-у и МУП-ам для закупа продукции ЛПХ по договорам купли-продажи и организации его текущей деятельности (операционные и аппаратные расходы) на возмездной и безвозмездной основе выделяет окружной бюджет.

Нормативы накладных наценок на услуги ГУП-а (% от реализационных сумм) утверждает Совет директоров.

III. Ценообразование и договорная система.

Ценообразование в ХС осуществляется в целях достижения максимальных доходов от реализации продукции и справедливого распределения полученных доходов между всеми участниками ХС (на основе учета реальных расходов средств и труда) и обеспечения прибыльности и высокой мотивации деятельности на любом участке (этапе цикла).

ХС стремится к повышению цен на продукцию, производимую ЛПХ, на внутреннем рынке и, что особенно важно, на рынках соседних и других регионов. В том числе за счет вывоза за пределы округа и области избыточной продукции, приводящей к снижению внутренних цен, а также освоения дальних рынков, характерных высокими ценами на однотипные товары.

ГУП «Продовольственный фонд» на основе тщательного маркетинга организует производство конечной продукции высокого конкурентного качества, способной занять собственную «нишу» на перспективных рынках, вырабатывает и поддерживает на них окружные брэнды на отдельные элитные и другие виды мясопродукции.

Наценки на продукцию ЛПХ, производимые МУП-ми и ГУП-ом, а также расценки на услуги ЗАО «Могойтуйский мясокомбинат», утверждает Совет директоров. Он же проводит аудиторские проверки и текущий контроль за их соблюдением.

Договора между участниками ХС, на основе которых осуществляется их деятельность и движении товарно-финансовых потоков, заключается согласно расценок и других ценовых условий, утвержденных Советом директоров.

В целом ценообразование в ХС ориентировано на обеспечение наивысшей цены на продукцию именно ЛПХ и создание в их владельцах высокой мотивации труда.

IV. Управление ХС

Главным управленческим звеном ХС является совет директоров, утверждаемой Главой администрации округа.

Совет директоров:

Утверждает Положение о ХС, вносит в него изменения и дополнения;

Утверждает функции, права и обязанности каждого участника в рамках его деятельности в составе ХС;

Утверждает ценообразование в рамках ХС, в т.ч. размеры наценок, накладываемых МУП-ми и ГУП-ом на реализуемую и закупаемую продукцию, расценки на услуги, оказываемые одними участниками другим участникам по ХС; Перейти на страницу: 16 17 18 19 20 21 22 23 24