Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Мониторинг и измерение. Удовлетворенность потребителей

ООО "АГРО" ориентировано на максимальное удовлетворение требований и пожеланий своих заказчиков. Для анализа степени удовлетворенности потребителей и последующего улучшения взаимоотношений на предприятии используются следующие методы получения необходимой информации:

Анкетирование заказчиков.

Получение информации от заказчиков при заключении повторных договоров на поставку продукции, оказание услуг по ремонту.

Опросы заказчиков при встречах на специализированных выставках, семинарах.

Получение претензионных материалов по качеству продукции, выполнению договорных обязательств (АГРО-ДП-7.4-15, АГРО-Им-8.5-05).

Обмен информацией и получение отзывов посредством сайта предприятия.

Персонал СТО, ОП систематизируют, анализируют полученные данные об удовлетворенности потребителей (по направлениям "новая с. - х. техника", "ремонт", "запасные части") и представляют высшему руководству и руководителям причастных подразделений для рассмотрения, устранения замечаний заказчиков (в том числе при будущем сотрудничестве), улучшения качества продукции и работы завода в целом. Для принятия наиболее оптимального решения информация об удовлетворенности потребителей рассматривается на производственных совещаниях, Техническом совете и т.п.

Рассмотрение жалоб, отзывов заказчиков относительно качества поставленной продукции, выполненного ремонта организует директор по сервисному обслуживанию и директор по коммерции совместно с зам. генерального директора по правовым вопросам.