Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Характеристика объекта исследования

Таким образом, при общем снижении потребления продуктов питания на душу населения в домашних хозяйствах (особенно фруктов и ягод, мясомолочных продуктов и др., потребление хлебных продуктов за 1980-2007 гг. возросло на 7,1%.

Потребление в традиционной экономической теории рассматривается

как основной показатель благосостояния потребителя. Однако общественная полезность и выгодность содержит нечто большее, чем измеряемые товары и услуги. Данная категория должна рассматриваться с учетом экологических характеристик предоставляемых работ и услуг.

В структуре потребительских расходов и потребления продуктов питания в Российской Федерации расходы на покупку продуктов для домашнего питания составляет 51,3%, в том числе - на покупку хлеба и хлебных продуктов - 8,2%, табл. 8.

Таблица 8 - Структура потребительских расходов и потребления продуктов питания в Российской Федерации (по материалам выборочных обследований бюджетов домашних хозяйств)

1980

1990

1995

2007

Потребительские расходы, всего

100,0

100,0

100,0

100,0

в том числе:

расходы на покупку продуктов для

домашнего питания

36,1

31,5

49,0

51,3

из них на покупку:

хлеба и хлебных продуктов

4,3

3,1

8,2

8,2

Картофеля

0,9

0,8

1,0

0,9

Овощей и бахчевых

2,8

3,0

2,9

2,9

Фруктов и ягод

2,8

3,4

2,8

2,5

Мяса и мясных продуктов

9,3

8,6

13,2

14,2

Рыбы и рыбных продуктов

1,7

1,3

2,2

2,9

Молока и молочных продуктов

5,6

4,0

7,4

1,3

Сахара и кондитерских изделий

5,1

3,8

6,0

6,0

Яиц

1,8

1

1,5

1,1

Масла растительного и других жиров

0,8

0,6

1,5

2,1

Чая, кофе и безалкогольных напитков

1,0

1,8

2,3

3,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10