Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Основные результаты предлагаемых мероприятий

В таблице 3.9 приведен анализ трудоемкости и периодичности выполнения отдельных процедур инспекторами хранилища личных дел, до и после внедрения проекта.

Таблица 3.9

Трудоёмкость и периодичность выполнения отдельных процедур

Процедура

Трудоемкость

Периодичность

До внедрения проекта, чел/часов

После внедрения проект, чел/часов

Поиск карточки формы № 2 в картотеке

0,12

0,05

Каждый день по 5 раз

Внесение изменений в карточку формы № 2 (подбор приказа, внесение сведений приказа в карточку)

1

0,4

Каждый день по 5 раз

Формирование сводной справки по нескольким служебным карточкам (5-6 штук)

3

0,20

Два раза в неделю

ИТОГО:

4,12

0,65

До внедрения проекта на работу со служебной карточкой инспекторы хранилища (при пятидневной рабочей неделе и 9 часовом рабочем дне) тратили 34 часов в неделю (76% недельного рабочего времени; 1768 часов в год). После внедрения проекта инспекторы будут тратить приблизительно 12 часов рабочего времени в неделю (624 часа/год), что приблизительно в три раза меньше затрачиваемого времени до внедрения проекта. Годовая экономия составит 1144 часа, при сменном фонде рабочего времени 2259 часов ((365-104-10)*9) и годовом фонде рабочего времени 1 инспектора Хранилища 1809 часов ((365-104-10-50)*9). Если до внедрения проекта на выполнение работы со служебной карточкой требовалось 5 (списочная численность) человек, то после внедрения проекта достаточно 3 человек.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной курсовой работы является совершенствование существующей информационной системы управления кадров и работы с личным составом ГУФСИН.

В работе были решены следующие задачи:

1. Проанализирована структура документооборота Управления кадров ГУФСИН по Иркутской области, программное и техническое обеспечение деятельности инспекторов управления кадров, выявлены существующие недостатки.

2. Предложен вариант построения автоматизированной БД на основе служебной карточки формы № 2, на основании которой в ГУФСИН формируется алфавитная картотека личного состава. В отсутствие личного дела позволяет получить основные биографические данные сотрудника, сведения о его службе в органах внутренних дел, Вооруженных Силах, работе в гражданских учреждениях, организациях, на предприятиях и т.п.

3. Приведено проектирование базы данных служебной карточки с использованием MS Access. Разработана структура базы данных, на основе которой можно создать определенное количество таблиц, в которых буде хранится информация по личному офицерскому и младшему начальствующему составу ГУФСИН.

4. Предложен вариант организации сети Управления кадров с выделенным сервером, а также проведен расчет затрат на программные и технические средства, необходимые для локальной сети. Перейти на страницу: 1 2