Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Способы совершенствования коммуникаций

Основу коммерческой деятельности магазина ИПБОЮЛ «Татьянкина», на потребительском рынке составляет процесс продажи товаров и удовлетворения спроса покупателей. Экономическое содержание этого процесса отражает товарооборот предприятия, который в свою очередь зависит от степени удовлетворения покупательского спроса, от средних товарных запасов, что непосредственно влияет на процесс обслуживания покупателей.

Проанализировав уровень торгового обслуживания в магазине ИПБОЮЛ «Татьянкина», можно сказать, что экономические показатели свидетельствуют об удовлетворения покупательского спроса, а значит и об удовлетворительной организации торгового обслуживания в магазине ИПБОЮЛ «Татьянкина», однако в ходе анализа выявлены и недостатки:

Проанализировав процесс обслуживания в магазине ИПБОЮЛ «Татьянкина» выявлено ряд проблем:

- возникает необходимость дополнения и обновления дополнительных услуг

- метода продаж и режим работы магазина не в полной мере удовлетворяет покупателей

- отсутствует торговая реклама и недостаточно информации для покупателей

Решение этих проблем позволит улучшить экономические показатели и повысить средний валовый доход по магазину ИПБОЮЛ «Татьянкина»

На основании полученных результатов в ходе исследования разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса обслуживания покупателей Перейти на страницу: 1 2 3 4