Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Определение сложности каждой типовой транспортной ситуации

Анализ результатов.

Рассчитав второй раздел, в итоге я получил 2 пары чисел:

-суммарную сложность транспортных ситуаций за один оборот при минимальной реализации алгоритма для Икаруса и ЛиАЗа, она составляет

7034,79 и 5699,99 соответственно.

- удельную сложность на 1 час работы водителя.

Из результатов видно, что для Икаруса этот маршрут сложнее и вообще, и удельно. Основную роль в этом играют транспортные ситуации, где задействовано переключение передач: практически все транспортные ситуации т.к сложность переключения передач на автоматической коробке перемены передач(ЛиАЗ) существенно ниже, чем на механической(Икарус). Наглядно сравнение сложностей изображено на гистограммах(см. лист)

Расчет энергозатрат водителей при работе на городском маршруте №298

Цель данного раздела – это осуществление расчета энергозатрат водителей на маршруте, что в дальнейшем позволит установить рациональный режим труда и отдыха.

В процессе трудовой деятельности водителя, при взаимодействии его с компонентами среды, связанными с трудовым процессом, расходуется его нервная и мышечная энергия, что определяет тяжесть труда и оказывает влияние на производительность труда, здоровье человека.

Расход энергии водителей при управлении автобусами зависит от многих факторов, в том числе от типа подвижного состава и вида маршрута. Поэтому в данном разделе были произведены следующие расчеты: Перейти на страницу: 1 2