Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Анализ финансового состояния ОАО "МТС"

Весной "ВымпелКом" и Ericsson подписали соглашение о поставке и установке системы WAP на сети "Би Лайн GSM".10 мая WAP-сервис был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию.

Следующим шагом в расширении набора услуг стал проект "БиОнЛайн-Портал". Он дал возможность абонентам сети "Би Лайн" получать разностороннюю информацию с помощью самых современных технологий мобильной связи, таких как SMS, WAP, GPRS. Коммерческая эксплуатация портала началась в конце года.

Работа над спектром услуг логически привела компанию к решению создать крупнейшую розничную сеть по торговле мобильными телефонами в столице. "ВымпелКом" объявил о приобретении сети салонов связи "Мобайл-Центр", на базе которого будет формироваться эта сеть.

Для компании всегда большое значение имело ведение бизнеса "по-белому". Такой стиль работы был оценен государственными органами - Минналогов России отметило компанию по итогам 1999 года федеральным призом "Добросовестный налогоплательщик".

Высоких оценок компания удостаивалась и со стороны обществ потребителей. В 2000 году Общество потребителей мобильной связи провело уникальную акцию "Би Лайн против МТС. Абонентские службы". Целью акции являлось тестирование оперативности и качества абонентского сервиса трех операторов сотовой связи (МСС, МТС, "ВымпелКом"). В результате, заняв второе место по скорости дозвона и первое - по качеству ответа, общую победу одержал "Би Лайн".

В марте 2001 года Институт корпоративного управления и права присудил компании "ВымпелКом" наивысший бал в рейтинге качества корпоративного управления среди крупнейших российских компаний за открытость и прозрачность для акционеров и инвесторов. А в конце года "ВымпелКом" победила в ежегодном национальном конкурсе "Компания года". Эксперты журнала "Компания" признали его лучшим в сфере телекоммуникаций.

Образцовая работа менеджмента акционерного общества позволила компании стать лидером на рынке сотовой связи России.

Лицензионная зона обслуживания компании "ВымпелКом" охватывает 68% территории России.

Сегодня в сетях компании используется более 1300 базовых станций, проложено 1000 километров оптоволоконных и несколько тысяч километров радиорелейных линий связи.

Клиенты "ВымпелКома" могут воспользоваться самыми современными услугами: автоматическим роумингом, в том числе межстандартным (более 100 стран мира и 325 городов России), отправкой и получением SMS-сообщений, передачей данных и факсов, персональными цифровыми сервисами "БиОнЛайн". И не за горами то время, когда "ВымпелКом" представит в России сотовую сеть третьего поколения (G3), которая позволит абонентам передавать не только голос, но и видеоизображение.

Доля компании на российском рынке 34,3% на конец декабря 2006г. В 2007г. Группой ВымпелКом будет продолжено активное расширение собственной зоны обслуживания в регионах России. По данным независимых агентств, на конец 4-го квартала 2006 года в регионах России было примерно 102,9 миллиона абонентов, или 80,3% уровень проникновения. В отличие от Москвы, регионы находятся в стадии бурного роста абонентской базы. За отчетный период предприятием было привлечено примерно 15,5 миллионов абонентов в регионах, что соответствует примерно 85% росту региональной абонентской базы. На конец 2006 года ВымпелКом и его дочерние и зависимые общества обслуживали примерно 33,8 миллиона абонентов в регионах за пределами Москвы и московской области.

Компания приняла стратегию выхода на рынки сотовой радиотелефонной связи стран СНГ. В рамках этой стратегии, в 2005г. к Группе ВымпелКома присоединились также украинский оператор ЗАО "Украинские радиосистемы", обслуживающий по состоянию на 31 декабря 2006 года порядка 257 тысяч абонентов, и таджикский оператор ООО "Таком", обслуживающий на 31 декабря 2006г. порядка 27 тысяч абонентов. Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13