Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Структура и функции комитета экономического развития и предпринимательства администрации Агинского Бурятского автономного округа

Согласно плана основных мероприятий администрации округа комитетом экономического развития и предпринимательства администрации округа в первом квартале текущего года проведено несколько заседаний комитета экономического развития и предпринимательства и комитета по труду администрации округа с приглашением начальников отделов экономики районных администраций по вопросам изучения и разработки новой организационно-правовой системы по повышению официальной занятости и доходов безработных владельцев ЛПХ, по организации холдинговой системы на территории округа по обслуживанию и реализации продукции личных подсобных хозяйств.

Для всестороннего анализа ситуации на рынке труда были организованы выезды в муниципальные образования (села) и проведены встречи с населением. Также в селах был проведен мониторинг по исследуемой теме.

Для возобновления работы ГУП «Продовольственный фонд Агинского Бурятского автономного округа» было проведено ряд встреч с руководителем организации и разработан план основных действий. В настоящее время ГУП «Продовольственный фонд Агинского Бурятского автономного округа» разрабатывается бизнес-план развития ГУП «Продовольственный фонд Агинского Бурятского автономного округа». Проводится технико-экономический анализ состояний Агинского и Могойтуйского мясокомбинатов и работа с муниципальными образованиями округа по организации на местах муниципальных унитарных предприятий.

Комитету по труду администрации округа дано задание изучить все нормативные правовые акты, касающиеся вопросов занятости безработных граждан, изучить вопросы по налоговому законодательству, нормативные акты пенсионного Фонда. И на основании данных материалов разработать Положение о Координационном Совете по вопросам создания и функционирования новых рабочих мест в сфере личных подсобных хозяйств.

Федеральной службе государственной статистики по Агинскому Бурятскому автономному округу совместно с комитетом экономического развития и предпринимательства было поручено разработать форму статистической отчетности по учету движения поголовья скота хозяйств населения. Документ разработан и находится на стадии подписания.

Комитету экономического развития и предпринимательства администрации округа было дано задание разработать окружную целевую программу «Развитие личных подсобных хозяйств Агинского Бурятского автономного округа на 2005 - 2010 гг.», который подготовлен в проектом варианте.

4. Основные направления совершенствования деятельности органов государственного управления по поддержке личных подсобных хозяйств сельского населения в Агинском Бурятском автономном округе

4.1 Проблемы и приоритеты развития личных подсобных хозяйств в Агинском Бурятском автономном округе

Из проведенного анализа деятельности администрации Агинского Бурятского автономного округа по поддержке и развитию личных подсобных хозяйств за период с 1997 по 2004 гг. и выводов по разделу видно, что несмотря на определенную работу, проводимую окружной администрацией по государственной и муниципальной поддержке личных подсобных хозяйств в Агинском Бурятском автономном округе продолжает оставаться на низком уровне такие показатели как среднемесячная начисленная заработная плата, уровень среднедушевых денежных доходов населения, уровень занятости сельского населения.

В 2004 году в округе насчитывалось 16213 личных подсобных хозяйств. По данным обследования, проводимого комитетом государственной статистики по Агинскому Бурятскому автономному округу, среднедушевые денежные доходы в месяц составили в 2004 году 4175 рублей , что на 33,7 % меньше среднего уровня по Российской Федерации (6296 рублей) , на 37,8 % меньше уровня по Читинской области (6714 рублей). При этом наблюдается значительная дифференциация доходов между городским и сельским населением, особенно у низкодоходных групп населения. Более половины сельского населения имеет среднедушевые доходы ниже прожиточного минимума. Происходит углубление неравенства между доходами высокообеспеченных и низкодоходных групп населения, а также между доходами горожан и сельских жителей. Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13