Lalimo.ru

Система методов менеджмента

Социальная политика ЗАО «ГК «Титан»

В ЗАО «ГК «Титан» существует программа, ориентированная на социальную защиту персонала, связанные с обеспечением задач:

- обучения и развития: оплата программ внутреннего и внешнего обучения,

- обеспечения сотрудникам комфортных условий труда и отдыха: питание, доставка, оплата мобильной связи, комфортные условия в командировках, персональный транспорт для руководителей, оплата спортивного зала для сотрудников.

- социальное обеспечение сотрудников и членов их семей: оплата детских путевок в пионерские лагеря, детское и взрослое оздоровление (программа ДМС), материальная помощь в случае смерти близких родственников или при необходимости дорогостоящего лечения.

- создание у сотрудников ощущения заботы и внимания со стороны компании: разовые выплаты при вступлении в брак и рождении детей, наступлении юбилейных дат, при уходе на пенсию.

- развитие корпоративной культуры: организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с национальными, корпоративными и личными праздниками.

Суммы, выделяемые на конкретные программы для каждого сотрудника, различаются в зависимости от его уровня управления и стажа работы в компании

Политика управления персоналом ГК «Титан» нацелена на повышение эффективности управления персоналом предприятия, получение максимальной отдачи от инвестиций в персонал через построение системы, которая:

- мотивирует каждого работника к достижению целей, задаваемых бизнес-стратегией компании;

- способна объективно оценить степень достижения результатов;

- справедливо вознаграждает и поощряет за их достижения.

Положение о политике управления персоналом отражено в Приложении 1.

Социальное развитие ГК «Титан» синтезирует два понятия: «социальное развитие производства» и «социальное планирование». Претворение этих понятий в жизнь порождает целый ряд вопросов: соотношение управления и планирования, определение их организационных форм и методов; консультирование сценариев развития предприятия и персонала. Диалектика социального развития такова, что необходимо рассмотреть его сущность и функции, выявить цели и средства реализации, специфику и черты проявления в конкретном производственном коллективе, а также наметить способы осуществления заданных целей. Это требует разработки и применения механизма социального развития.

В методологическом плане создание социального механизма предполагает проведение диагностирования социальных проблем на предприятии. Уровни социодиагностики проблем создают в целом социологический мониторинг предприятия, его персонала. При этом широко используются социальные нормативы, индексы и параметры, проводится социомоделирование всех процессов: ранжирование, выявление взаимосвязи и взаимовлияния, решение приоритетных задач.

Информационной базой исследовательского проекта могут служить обобщенные данные о предприятии и его производственный коллектив: пояснительная записка к годовому отчету, отчеты о структуре коллектива и профессиональных групп, мобильности кадров. Для проведения комплексного социально-экономического исследования разрабатывается социологическая анкета, включающая множество вопросов и вариантов ответа.

Методы анализа информационной базы:

Балансовый метод сопоставления, сочетания наличных производственных ресурсов, возможностей с целями и задачами социального развития персонала промышленного предприятия в условиях реструктуризации. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6